Sony размышляет о продаже мобильного бизнеса

16.02.2015

Sony размышляет о продаже мобильного бизнеса

В настоящее время значительное число фирм, компаний, организаций и даже стран переживает достаточно тяжелую экономическую ситуацию. В каждом отдельно взятом случае причина такой ситуации разная: в РФ, к примеру, некоторые фирмы, которые имеют тесные взаимоотношения с иностранными партнерами, попали под влияние санкций и выживают, как могут; но это отдельно взятый случай, в большинстве своем причина куда менее прозаична, а зачастую компания просто проигрывает конкурентам в борьбе за покупателей. Данная ситуация происходит повсеместно, но мы рассмотрим рынок электроники и отдельно взятую фирму – Sony, о чем и расскажем в данной статье.

Итак, как было понятно из вышесказанного —  фирма Sony переживает тяжелые времена

Подразделение, которое занимается выпуском смартфонов и планшетов, стремительно тянет фирму ко дну, в результате чего компания из Японии достаточно серьезно задумалась над тем, стоит ли продолжать данное производство. Рассматривается вариант выхода с мобильного рынка, как это раньше произошло с компьютерным рынком.

Sony размышляет о продаже мобильного бизнеса

Как утверждает агентство Reuters, которое ссылается на источники, что близки руководству данной компании, что Sony хочет рассмотреть все варианты развития событий, которые связаны с Sony Mobile. Также возможно, что данное подразделение будет продано, либо произойдет создание общего предприятия с одним из партнеров. Однако, решение еще не принято, но некоторые топ-менеджеры утверждают, что не существует вечного бизнеса, а также любой сегмент электронного рынка можно рассматривать с позиции выхода из него Sony.

Следует отметить, что данная ситуация не нова для Sony, т.к. к примеру в 2014 году было продано компьютерное подразделение Vaio, после чего фирма выделила телевизионный бизнес в новую компанию, однако при этом сократив приблизительно 5000 рабочих мест. В данный момент компания раздумывает также над судьбой ТВ-направления.

Sony размышляет о продаже мобильного бизнеса

До марта 2015 года японская фирма планирует продать еще около 41 млн. смартфонов (на 9 млн. меньше прогнозируемого значения). На данный момент не понятно, помогут ли данные продажи вернуть Sony Mobile к прибыли, однако, в сентябре 2014 года убыток был в размере 1.45 млрд долларов.

В заключение хочется сказать, что в данной ситуации нет ничего сверхъестественного, а лишь обычная ситуация в сфере бизнеса, которая возникает в результате конкуренции на рынке электроники и т.д.