Виртуальная АТС: дополнительные возможности отдельно для каждой компании

24.06.2015

Виртуальная АТС: дополнительные возможности отдельно для каждой компанииПоследнее время появляется всё больше сервисных центров, которые играют роль удалённого администратора, позволяющего подключить виртуальные телефонные линии через интернет-провайдера. Виртуальные АТС (вне зависимости друг от друга) могут существовать одновременно, не меняя присущую им функциональность.

Что необходимо сделать, чтобы получить виртуальный телефонный номер? Наверное, именно такой вопрос задают заинтересованные лица компаний в подобной услуге, ведь такой вариант телефонии открывает широкие возможности для многих. Об этом более подробно расскажет независимая АТС «Youmagic.pro» и докажет что подобная процедура подключения невероятно простая, не требующая профессиональной помощи. Ведь подсоединение до виртуальной или независимой телефонной линии происходит всего лишь в несколько незамысловатых этапов по понятному алгоритму: городской номер – заполнение регистрационной формы – получение доступа – настройка «собственной» АТС. Удобный интерфейс позволит без профессиональных настройщиков выполнить подключение к виртуальной станции, хотя в случаи возникших трудности сотрудники «Youmagic.pro» всегда готовы помочь. На сайте компании можно ознакомиться: с трёх шаговой онлайн-регистрацией с сопутствующими инструкциями; приложениями; настройками; оборудованием и дисковым пространством, а также можно сравнить услугу данной АТС с услугами других офисных АТС. Все полученные самостоятельные номера становятся зарегистрированными, поэтому имеют права на техподдержку.

Наряду с обычными телефонными станциями всё популярней становиться услуга виртуального оператора, поскольку она опережает традиционных аналогов, имея большие возможности. Правда стоит отметить, что в плане использования имеемое удобство отражено двузначно с функциональной точки зрения. Но всё же даёт возможность клиентам: получать голосовые приветственные сообщения (в автоматическом режиме); записывать, обрабатывать, перенаправлять разговоры (переадресовывать вызовы); иметь многоканальный номер.

Второй часто задаваемый вопрос: нужно ли для этого какое-то специальное оборудование или достаточно подключения к интернету? Нужно сказать, что только необходимого коммуникационного оборудования расположенного в офисе или у провайдера достаточно. В целом виртуальные станции – это новые возможности с индивидуальным подходом и даже экономия благодаря новым технологиям, вошедшим в телефонную связь.


Что такое CoMagic