Дистанционные сервисы банков

22.08.2013

Дистанционные сервисы банковВ настоящее время все современные банки стремятся к проведению максимально качественного обслуживания клиентов. С этой целью они предлагают наиболее выгодные тарифы, понижают кредитные процентные ставки, повышают доходность клиентских вкладов и т.д. Основная задача любого финансового учреждения состоит в том, чтобы суметь оказать круглосуточную помощь своим клиентам, а также предоставить им возможность управлять своими денежными средствами у себя дома.

Наиболее популярными сегодня являются следующие виды дистанционных банковских сервисов:

 

  1. Банкоматы и терминалы. Данный сервис позволяет клиентам осуществлять пополнение счетов, снятие наличных, оплату услуг, а также отслеживание всех происходящих на счетах финансовых операций.
  2. Горячая линия поддержки. У большинства финансовых учреждений действует такая  услуга как круглосуточная поддержка по телефонам горячей линии. Она позволяет в любое время суток получить консультацию по любому вопросу, например, получить данные о состоянии счетов или о кредитной задолженности (общей сумме, дате очередного внесения платежа и др.). Кроме того, Call-центр позволяет осуществлять перевод средств с одного счета на другой, а также оплачивать различные виды услуг: интернета, кабельного ТВ, мобильной связи и пр.
  3. SMS-банкинг. С помощью этой услуги можно отслеживать передвижения денежных средств по счетам посредством SMS-сообщения на мобильный телефон клиента.
  4. Интернет-банкинг. Этот сервис дает возможность отслеживать состояние счетов и передвижения по ним денежных средств, не выходя из дома. С помощью Интернет-банкинга можно производить оплату различного рода услуг: коммунальных платежей, кабельного телевидения и пр. Оказание данного вида услуги обладает высокой степенью безопасности благодаря использованию одноразовых паролей, отправляемых на номер телефона клиента перед каждым входом в интернет-банк.
  5. Мобильный банк. Позволяет совершать все доступные в обычном интернет-банкинге операции, только не с компьютера, а с мобильного телефона.
  6. Автоплатеж. В случае подключения данной услуги автоматически пополняется счет мобильного телефона, производится оплата за услуги кабельного телевидения или пользования интернетом, кроме того, можно в автоматическом режиме произвести оплату коммунальных платежей. Эту функцию также можно подключить и через интернет-банкинг.