Ознакомительные туры – мотивация к покупке недвижимости
Специализирующиеся на продаже зарубежной недвижимости агентства, а именно чуть больше половины из них дают возможность покупателю ознакомиться с желаемым жильем, участком или другим. Но еще недавно эту услугу практически никто не использовал из-за её неэффективности и непрофильности.
На данный момент, некоторые агентства по недвижимости открывают турагентства, которые используются именно с этой целью. Так, они увеличивают число клиентов — большое количество гражданина РФ выбирают агентства с рядом дополнительных услуг, в том числе, среди которых и ознакомительные поездки. При этом есть возможность выбрать, какую поездку вы предпочитаете: индивидуальную или групповую, но не все покупатели знают об этом.
Россияне желают увидеть товар «живьем», в отличие от Европы и США, которые практикуют покупки недвижимости на дистанции. Потому ознакомительные туры получили очень много поклонников. Болгария, Турция, Испания, Греция, Черногория – самые популярные направления у российских потребителей. Спрос всегда высок, не смотря даже на завершение туристического сезона. Так получается исходя из того, что большинство покупателей хочет уменьшить расходы на путешествия и побывать еще и в тех местах, которые не оплачивает организатор поездки. Совмещение рабочей поездки с небольшим отдыхом очень актуально для многих клиентов.
Общая длительность туров группы приблизительно три дня. Дата выбирается самым агентством и все желающие должны подстроиться под установленные сроки. После того, как вы заселитесь в гостиницу или апартаменты, в первый же день – начинается просмотр объектов. Организаторы желают, чтобы группа просмотрела как можно больше объектов в день – часто их бывает до 25. Большое количество времени уходит на просмотр изначально неподходящих вариантов, так как участники групповых туров чаще всего имеют совершенно разный бюджет. Чтобы сэкономить агентство использует автобусы для передвижения. В первую очередь, осматривается объекты, продажа которых наиболее выгодна риэлторам, а уже потом та, которая больше всего подходит клиентам. Так получается, что отдача от групповых автобусных поездок небольшая, с точки зрения трансформации просмотров в реальные сделки.
Всего лишь 20–30 минут отводится на изучение каждого из предложений, потому будущие покупатели просто не понимают преимущества и недостатки, и часто даже не запоминают объекты.