Нестандартные решения в банковской рекламе

08.09.2013

Нестандартные решения в банковской рекламеВ настоящее время на рынке финансовых услуг существует большая конкуренция, что вынуждает банковские учреждения изобретать порой невероятные способы удержания существующих и привлечения новых клиентов. Это реклама по телевидению, в средствах массовой информации, в интернете, на улицах – одним словом, везде, где только можно!

Чаще всего клиент обращается в тот или иной банк, руководствуясь его именем. Чем оно громче, тем больше шансов у банка привлечь к себе максимальное количество клиентов.

Многие банки средней величины вынуждены искать самые нестандартные решения в рекламе своего продукта, чтобы обратить на себя внимание и суметь его удержать. Классические варианты рекламных роликов, где и сотрудники банка, и клиенты взаимовежливы, улыбчивы и довольны друг другом уже не проходят. Этим сегодня никого нельзя удивить.

В результате, одни банковские организации приглашают в свой рекламный ролик кого-то из голливудских звезд, другие – отечественных знаменитых личностей, среди которых могут быть известные актеры, телеведущие, певцы и т.д., а третьими делается акцент на приоритетности семейных ценностей.

Во всех этих случаях зрителей пытаются «зацепить» за эмоции, которые, безусловно, возникнут при просмотре ролика. И не так важно само его содержание, как то, какие чувства рекламный ролик способен у них вызвать.

Некоторыми банками в жестокой борьбе за клиента делается ставка на шокирующие и провокационные моменты. Одним из таких примеров может служить рекламный баннер с изображением соблазнительного вида девушки, предлагающей клиентам недвусмысленные услуги. Со стороны мужчин такая реклама уж наверняка не сможет остаться незамеченной.

Есть и реклама, в которой банковские проценты очеловечены, и ведут они себя при этом как довольно забавные и безобидные существа, которых бояться никак не стоит, они ведь такие милые…

Некоторые банковские организации идут на различного рода хитрости, применяя в рекламе своих продуктов и услуг игру слов или разные двусмысленные выражения. Тем самым они пытаются сбить потенциальных клиентов с толку, что сродни обману.

Всем нам хорошо известно о применяемых в любви и на войне средствах, однако тут не стоит забывать о главном – банки относятся к более чем серьезным учреждениям, и переходить дозволенную черту им все же не стоит, поскольку, действуя таким способом, недолго и подмочить себе репутацию.