Как определять объём инвестиций

07.08.2014

Как определять объём инвестицийКогда компания-производитель планирует выпустить некоторое количество продукции, к примеру, в отрасли автомобильной индустрии, она должна брать во внимание такие факторы как дополнительные расходы на реконструкцию, замену старого оборудования новым или же это может быть переход на выработку новых изделий или на создание принципиально нового товара.

С этого следует, что без инвестиций в данном случае никак не обойтись, ведь где-то же деньги на все выше упоминаемые факторы нужно брать. И для того чтобы правильно и точно определить, какой объем средств компания привлекла, нужно совершить ряд расчетов, которые покажут достоверные данные. Как же это сделать?

Для начала нужно будет провести анализ того, насколько выпущенная партия нового товара обеспечена финансами. Если анализ даст вам знать, что привлеченных средств недостаточно, то в таком случае нужно увеличить сумму капитала, который компания позаимствовала. Далее необходимо провести оценку суммы дохода, который появится после того, как организация вложит капитал. Затем надо определить уровень того, насколько рентабельно действует предприятие, выпуская партию новой продукции.

Если анализ данного фактора даст низкие показатели, то в таком случае лучше не инвестировать средства в данный продукт, потому что это выгоды никакой не принесет. Следующим шагом, который нужно выполнить, это рассмотрение собственных финансовых активов фирмы, которые могут выступить в роли источника инвестиции. Это может быть резервный капитал, выручка от реализации продукции, которая уже была произведена и много другое.

Как определять объём инвестицийСтоит заметить, что обеспеченный объем новой партии продукции можно определить, используя формулу, которая имеет такой вид: Q = (Fr + Fc + Td + Fconst)/ Vc, в которой;

Q – обозначает количество выпуска нового товара, которое предполагается создателем;

Fr – резервный капитал предприятия; Fc – средства, которые были предоставлены благодаря кредитам;

Td – совокупная выручка от продажи продукции, которая выпускается; Fconst – постоянные расходы на готовую продукцию предприятия;

Vc – вариационные затраты на одну единицу нового товара. Если вам нужно приобрести новое оборудование или же просто модернизировать старое, то в таком случае, вычисляя сумму дополнительного финансирования, нужно не забыть о цене на новое оборудование и припомнить также о расходах на улучшение старых машин.