Многоформатная торговля будет развиваться в РФ

14.01.2015

Многоформатная торговля будет развиваться в РФВ такой нестабильный период (вызванный санкциями, падением нефти и т.д.) для российской экономики власти Российской Федерации не сидят, сложа руки, стараясь сделать так, чтобы экономика РФ безостановочно продолжала развиваться.

В настоящий момент решено, что в Российской Федерации будут развивать многоформатную торговлю, не продолжат уменьшать административную нагрузку на бизнес и, конечно, всеми возможными способами стимулировать развитие и увеличение предпринимательской деятельности с целью получения отличных результатов в импортозамещении. Именно такие амбициозные цели поставил Минпромторг. Он обновил стратегию развития торговлю в Российской Федерации до 2020-го года. При разработки новой стратегии было учтено как мнение органов исполнительной власти (федеральные), так и экспертных и профсообществ, которые достаточно часто высказывали различные предположения. В результате чего новый документ разрешает российским производителям диверсифицировать поставки, а также получить доступные каналы сбыта, т.к. это необходимое условия для качественного импортозамещения, к чему так стремится Минпромторг.

Данная задача решается при помощи снятия административных барьеров: после их снятия у отрасли будет много возможностей для саморегулирования, что немаловажно. Помимо всего прочего следует отметить, что данной стратегией учтено создание системы продовольственной помощи малоимущим жителям Российской Федерации, а так же не забыли про развитие сетевой и дистанционной торговли и много другое.

Как утверждает Виктор Евтухов (статс-секретарь Минпромторга), что нужно создать такие условия, чтобы  бизнес мог легко создаваться и развиваться вне зависимости от какого-либо торгового формата. Сегодняшние нормативы не отражают реальную ситуацию, т.к. учитывается общее количество торговых организаций, вследствие чего невозможно усовершенствовать их на данный момент с целью улучшения ситуации на рынке.

Следует заметить, что причиной для обновления стратегии стало то, что темпы роста розничной торговли пошли на спад из-за активного развития торговых сетей. Это так же стало темой для разговоров о господдержке, которая будет получена ярмарками, продовольственными рынками и т.д.

В заключение хочется отметить, что данная  программа будет весьма полезной для российской экономики, которая в настоящий момент переживает достаточно тяжелые времена.